Все виды городской рекламы

Реклама на радио Ретро FM

Ретро FM - это одна из самых популярных радиостанций в России, которая вещает разговорные программы и музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Вещание радиостанции Ретро FM охватывает Россию, Приднестровье, Украину, Белоруссию, Латвию, Молдавию и Казахстан.

Преимущества радио Ретро FM:

  • Входит вТОП-10 по охвату аудитории в России и Москве.
  • Ретро FM –динамичное радио, объединяющее самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений слушателей.
  • Радиостанция является одним из лидеров коммерческого вещания, имеет 269 пунктов установки передатчиков, которые позволяют ей вещать более чем на 1800 населенных пунктов России и еще 7 стран.
  • Слушатели радиостанции – это люди, которые добились в жизни многого, твердо стоят на ногах и умеют достигать намеченных целей.

Аудитория радиостанции Ретро FM

Аудитория рекламы на радио Ретро FM - мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55 лет:

  • ежедневная аудитория - 8 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 20 млн. чел.

   

Форматы размещения рекламы на Ретро FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Ретро FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Ретро FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Ретро FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.