Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Русская Служба Новостей

Русская Служба Новостей - это иформационная радиостанция, новостная сеть «Русского радио». Города вещания радиостанции Русской Службы Новостей - Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Ижевск.

Преимущества радио Русская Служба Новостей:

  • Одна из самых популярных новостных радиостанций.
  • С мая 2014 года возглавляет список самых цитируемых радиостанций России (по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия»).
  • Имеет собственное информационное агентство.
  • Партнерство с отечественными и зарубежными СМИ.
  • Надежная информационная сеть.
  • Более 200 корреспондентов по всему миру
  • Самая перспективная аудитория – российский средний класс.

Аудитория радиостанции РСН

Аудитория рекламы на радио Русская Служба Новостей - мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет, которые хотят быть в курсе всех событий:

  • ежедневная аудитория - 500 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - более 1 млн. чел.

Форматы размещения рекламы на радио РСН

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио РСН - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Русская Служба Новостей зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Русская Служба Новостей определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Русская Служба Новостей или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.