Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Русском Радио

Русское Радио - это крупнейшая радиостанция России, которая вещает новости, развлекательные программы и отечественную музыку минувшего времени и наших дней. Территория вещания Русского Радио включает 2600 городов и населенных пунктов России, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении, ОАЭ, США и стран Прибалтики.

Преимущества Русского Радио:

  • Многообразные формы спонсорского участия в радиошоупозволяют рекламодателям проводить эффективные и запоминающиеся рекламные кампании.
  • Возможность охватить любую целевую аудиторию, максимальный региональный охват аудитории.
  • Повышение лояльности к бренду, который размещается в эфире, за счет авторитета ведущих.
  • Самая высокая частота и длительность контакта с рекламным сообщением. Интересный контент шоу позволяет удерживать аудиторию у радиоприемника длительное время.

Аудитория Русского Радио

Аудитория рекламы на Русском Радио - мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет:

  • ежедневная аудитория - 4.5 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - 15.5 млн. чел. 

Портрет аудитории Русского Радио:

  • Слушатели Русского радио - позитивные люди, которые точно знают, чего хотят от жизни.
  • Семейные,работающие люди со средним и выше среднего уровнем дохода.
 

Форматы размещения рекламы на Русском Радио

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Русском Радио - цены

Стоимость размещения рекламы на Русском Радио зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Русском Радио определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Русском Радио или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.