Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Шансон

Шансон - это одна изсамых популярных радиостанций в России, которая вещает русский шансон, городской романс, бардовские песни и народный фольклор. Регионы вещания радиостанции Шансон - более 700 городов России и СНГ.

Преимущества радио Шансон:

  • «Радио Шансон» входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории.
  • Канал находится в первой тройке столичного FM-диапазона по объёму ежедневной аудитории среди москвичей от 12 лет и старше.
  • «Радио Шансон» стало первым радио в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль, доступные очень широкой аудитории.
  • Обладает Эксклюзивной аудиторией, которая ежедневно слушает только «Радио Шансон».

Аудитория радиостанции Шансон

Аудитория рекламы на радио Шансон - социально активные мужчины и женщины в возрасте от 25 лет:

  • ежедневная аудитория - около 8 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - около 15 млн. чел. 
   

Форматы размещения рекламы на радио Шансон

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Шансон - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Шансон зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Шансон определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Шансон или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.