Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Шоколад

Радио Chocolate - это московская музыкально-информационная радиостанция, которая вещает современную музыку и развлекательные программы. Регионы вещания радиостанции Chocolate - Москва и Московская область.

Преимущества радио Chocolate:

  • 77% аудитории Радио Шоколад составляют слушатели в возрасте 20-45 лет - самые активные потребители товаров и услуг.
  • Совместные проекты с ТВ каналами.
  • Доля лояльных слушателей Радио Шоколад составляет 20%.
  • Высокое доверие аудитории к ведущим радио.

Аудитория радиостанции Шоколад

Аудитория рекламы на радио Chocolate - обеспеченные мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет:

  • ежедневная аудитория - 200 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - 450 тыс. чел.

Портрет аудитории радио Chocolate:

  • целеустремленные, энергичные люди, имеющие высокий материальный достаток,
  • стремятся к лучшему и получают удовольствие от жизни,
  • хотят быть в курсе последних новинок на рынке.

Форматы размещения рекламы на радио Шоколад

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Шоколад - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Chocolate зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Chocolate определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Chocolate или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.