Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Спорт

Спорт FM - это единственная Российская радиостанция, ориентированная на спортивную тематику. Регионы вещания радиостанции Спорт FM - более 45 городов России.

Преимущества радио Спорт FM:

  • Входит в состав «Европейской медиагруппы», эфир транслируется в Европейские страны.
  • Ток-шоу спортивной направленности, наполненные новостями, викторинами, конкурсами, разнообразной позитивной информацией, дайджестами спортивной прессы и интернета вызывают живой интерес аудитории.
  • Уникальное радиоэфирноепредложение – прямые радиотрансляции с матчей чемпионатов России , Европы и мира.

Аудитория радиостанции Спорт FM

Аудитория рекламы на радио Спорт FM - преимущественно мужчины в возрасте от 20 до 50 лет со средним и высоким уровем доходов:

  • ежедневная аудитория - 120 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - 1.5 млн. чел.

Портрет аудитории Спорт FM:

  • состоявшиеся люди, со сформировавшимися потребительскими предпочтениями, способные потратить значительные средства на рекламируемые на радиостанции товары и услуги,
  • люди, для которых спорт – образ жизни, которые доверяют всему, что связано со спортом.
   

Форматы размещения рекламы на Спорт FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Спорт FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Спорт FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Спорт FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Спорт FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.