Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Столица

Столица - это информационная деловая радиостанция. Регионы вещания радиостанции Столица - Москва и Московская область.

Преимущества радио Столица:

  • Деловое радио с уникальным контентом для уникальной аудитории молодых, активных, обеспеченных людей, самостоятельных в суждениях и решениях.
  • Радио интересно москвичам с материальным положением в семье выше среднего.
  • Радио интересно москвичам с высшим образованием.
  • Ведущих эфира отличает уважительный, интеллигентный стиль ведения эфира, грамотная речь.

Аудитория радиостанции Столица

Аудитория рекламы на радио Столица - люди в возрасте от 25 до 45 лет с высоким уровнем жизни.
Ежедневная аудитория - 150 тыс. чел. Средняя длительность прослушивания - 35 минут в день.

Портрет аудитории радио Столица:

  • слушатели интересуются новостями в России и в мире,
  • следят за экономической ситуацией в стране,
  • менеджеры, владельцы собственных фирм,
  • имеют автомобиль,
  • бывают на отдыхе за границей.

Форматы размещения рекламы на радио Столица

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Столица - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Столица зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Столица определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Столица или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.