Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Такси FM

Такси FM - это развлекательно-музыкальная радиостанция. Города вещания радиостанции Такси FM - Москва, Самара и Казань.

Преимущества радио Такси FM:

  • Слушатели Такси FM имеют хороший вкус и требовательны к качеству.
  • Слушатели ищут уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне, занимают активную жизненную позицию.
  • Аудитория радиостанции лояльно относится к рекламе в эфире.

Аудитория радиостанции Такси FM

Аудитория рекламы на радио Такси FM - преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 50 лет:

  • ежедневная аудитория - около 175 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - около 640 тыс. чел.

Портрет аудитории Такси FM:

  • уверенные в себе молодые люди и люди среднего возраста,
  • ведут активный и динамичный образ жизни, в курсе последних новостей в различных сферах,
  • значительная часть аудитории радио – это семейные, работающие люди со средним материальным достатком, имеющие постоянный доход.

Форматы размещения рекламы на Такси FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Такси FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Такси FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Такси FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Такси FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.