Все виды городской рекламы

Реклама на радио Весна FM

Весна FM - это развлекательная музыкальная радиостанция, которая вещает современные эстрадные зарубежные и отечественные песни. Регионы вещания радиостанции Весна FM - Москва и Московская область.

Преимущества радио Весна FM:

  • Интересное наполнение радиоэфира.
  • Эксклюзивные интервью с известными людьми, песни более чем на 10 языках.
  • Заряд положительной энергии благодаря позитивному настрою ведущих.
  • Охват широкой женской аудитории.
  • Положительный настрой слушателей.
  • Высокая лояльность аудитории.

Аудитория радиостанции Весна FM

Аудитория рекламы на радио Весна FM - преимущественно женщины в возрасте от 30 до 40 лет.
Ежедневная аудитория - 150 тыс. чел. Среняя длительность прослушивания - 35 минут в день.

Портрет аудитории Весна FM:

  • открытые, общительные, доброжелательные люди,
  • ведут активный образ жизни,
  • следят за новостями,
  • уделяют много внимания дому и семье,
  • интересуются шоппингом,
  • лояльно относятся к рекламе.

Форматы размещения рекламы на Весна FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Весна FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Весна FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Весна FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Весна FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.