Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Вести FM

Вести FM - это интеграция ресурсов информационного ТВ канала «Вести» и радио-холдинга ВГТРК. 213 передатчиков в России позволяют радиостанции Вести FM вещать в 2400 городах.

Преимущества радио Вести FM:

  • Одна из самых популярных новостных радиостанций.
  • Не имеет аналогов на национальном медиа-рынке.
  • Высокий социальный и образовательный статус аудитории «Вести FM» определяет высокие стандарты потребления слушателей радиостанции.
  • Более половины слушателей «Вести FM» - не переключаются во время рекламы на этой радиостанции.

Аудитория радиостанции Вести FM

Аудитория рекламы на радио Вести FM - преимущественно мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет:

  • ежедневная аудитория - 560 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - 1.5 млн. чел.

Портрет аудитории Вести FM:

  • преимущественно слушатели с высшим образованием,
  • руководители высшего и среднего звена управления,
  • более половины аудитории - обеспеченные и высокообеспеченные слушатели,
  • удиторию радио отличает активный, динамичный образ жизни.

Форматы размещения рекламы на Вести FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Вести FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Вести FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Вести FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Вести FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.