Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Восток FM

Восток FM - это интернациональная Московская развлекательная радиостанция, которая вещает восточную музыку и песни с восточными мотивами со всего мира. Регионы вещания радиостанции Восток FM - Москва и Московская область.

Преимущества радио Восток FM:

  • Единственная Московская интернациональная радиостанция.
  • Формат вещания радио не имеет аналогов в России.
  • Уникальный интересный контент и колорит.
  • Высокая лояльность аудитории.
  • Объединения многонациональной аудитории вокруг культурных и общечеловеческих ценностей, ненавязчивая пропаганда здорового образа жизни.

Аудитория радиостанции Восток FM

Аудитория рекламы на радио Восток FM - мужчины и женщины в возрасте от 25 лет.
Ежедневная аудитория - 350 тыс. чел. Средняя длительность прослушивания - 50 минут в день.

Портрет аудитории Восток FM:

  • преимущественно женщины,
  • приезжие, проживающие в Москве,
  • туристы из стран Востока,
  • открытые, общительные люди,
  • лояльные к рекламе слушатели,
  • проявляют интерес к шоппингу.

Форматы размещения рекламы на Восток FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Восток FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Восток FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Восток FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Восток FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.