Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «MAXIM»

Юмористичный и ироничный, интеллигентный и брутальный, журнал Maxim с 2002 года радует русскоязычную читательскую аудиторию, имея тираж в 390 тысяч экземпляров. Количество человек, держащих в руках один номер - около 2 220 100. Значит, реклама в Maxim охватит именно такую огромную аудиторию.

Международный журнал Maxim поднимает классические мужские темы: карьера, спорт, путешествия, машины, женщины, секс. Страницы журнала пестрят захватывающими нетривиальными фотоиллюстрациями, в том числе эротического содержания. Не удивительно, что читательская аудитория журнала на 69 процентов состоит из мужчин. Но оставшиеся - 31 процент - это жены и подруги читателей. Поэтому реклама в журнале Максим охватит не только мужскую, но и женскую аудиторию.

Реклама в Maxim достучится до людей от 20 до 44 лет (их - 77 процентов среди читателей); холостых (54 процента) и женатых; трудоголиков (75 процентов) и "свободных художников", менеджеров высшего звена и владельцев компаний (17 процентов). Отталкиваясь от этих статистических данных, реклама в журнале Maxim непременно достигнет своих целей и принесет рекламодателю эффективную отдачу.

Забавно, что на страницах журнала живет, поясняет термины, встречающиеся в текстах, дает комментарии бородавочник по имени Фунтик. Реклама в журнале Максим, расположенная на одной странице в комментариями Фунтика, отлично запомнится и в необходимый момент всплывет в памяти потенциального покупателя.

Реклама в Maxim будет множество раз просмотрена читателями вместе с популярными рубриками "Стиль", "Турбо", "К ответу" и другими. Реклама в журнале Maxim целый месяц будет находиться с владельцем журнала на его рабочем столе, на журнальном столике или сиденье автомобиля. Реклама в Maxim не останется неувиденной при чтении потенциальным клиентом интервью с девушками из телевизионной рекламы, а уж тем более - при просмотре их фотосессий.

По отзывам мужской аудитории глянцевого респектабельного мужского журнала, чтение остроумнейших материалов и просмотр потрясающих воображение качественных фотосъемок вызывают наркотическую зависимость, которая побуждает покупать Maxim из месяца в месяц. Реклама в Maxim, вызывая у обладателя свежего номера журнала определенные положительные ассоциации, привлечет к рекламодателю лояльных потребителей.

Стоит добавить, что реклама в журнале Maxim - грамотное, продуманное и на 100 процентов беспроигышное финансовое вложение.

Мы ждем Вашего звонка!