Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Playboy»

После открытия пресловутого "железного занавеса" в обновленном российском обществе начали появляться доселе незнакомые заморские штучки: продукты, игрушки, одежда и даже журналы. И хотя первоначально большинство изданий продавалось на языке оригинала, считалось особым шиком иметь у себя в прихожей на тумбочке какой-нибудь номер на арабском языке или "сокровенный" журнальчик, где-нибудь у кровати. Среди таких журналов был и Playboy. В начале бытовало мнение, что Playboy - это журнал исключительно для мужчин и исключительно, для мужчин легких и ветреных. Женщины старательно обходили его стороной, мужчины прятали взгляд от всевидящего ока своих жен. И хотя время давно расставило все по своим местам, подобное предубеждение все-таки сохраняется. Зато маркетологи сумели извлечь из этого факта много полезного: реклама в журнале Playboy приобрела совершенно другой вид, нежели это было несколько лет назад.

Журнал действительно поражает разнообразием красивых полуобнаженных женщин. Они призывно смотрят с глянцевых страниц, завораживая мужские взгляды. Но вот содержание текстов и реклама в Плейбой - нацелена далеко не на мужскую аудиторию. Чаще всего печатаются тексты о жизни звезд, предложения по обольщению, ответы на вопросы интимного характера и даже советы сексопатолога. То есть то, что в большей степени интересует именно слабую половину человечества. А реклама в Playboy - это новинки косметических средств, парфюмерных торговых домов, SPA-центров и эксклюзивных рестораций. И если большинство мужчин, пролистывая страницы, лишь взглядом скользнет по мало интересующей его информации, то для женщин реклама в Плейбой будет играть не меньшую роль, чем содержание статей. Все дело в том, что согласно научным исследованиям, именно у женщины на генном уровне заложено завышенное стремление к совершению покупки. И даже если она совершенно не стремится приобретать тот или иной товар, она все равно автоматически остановится взглядом на предложенном ассортименте. Используя знания о психологических особенностях женского организма, и тот факт, что Playboy в большей степени привлекает мужчин, грамотные маркетологи предприняли удивительный и до безумия простой ход: внешняя оболочка журнала и фотографии - для мужчин; содержание и реклама в Playboy - для женщин.

Таким подходом руководство журнала пыталось убить двух зайцев одновременно. С одной стороны, шло постепенное приучение дам к тому факту, что полуобнаженные натуры на глянцевых журналах - это красиво и эстетично, с другой - даже такие журналы могут быть полезны. И по сути сам журнал, равно как и реклама в Плейбой ничем особым не отличается от обычного дамского издания. А фотографии - изумительное дополнение для искушенных мужчин, которые наблюдая терпимое отношение своей половины к вроде бы пикантному журналу, становятся более внимательны и отзывчивы к собственным супругам.

Подобные разработки рекламной политики в изданиях не редкость, но реклама в Playboy - это образец грамотного и продуманного подхода целой команды, в которую входили не только маркетологи, но и психологи. Реклама в Playboy совершенствуется изо дня в день, что позволяет журналу наращивать тиражи и завоевывать все новые и новые сегменты покупателей.

Возможно в скором будущем редакторы журнала придумают еще что-нибудь, а пока нам остается только наслаждаться прекрасными видами и изучать ассортимент, который предлагает реклама в журнале Playboy.

Мы ждем Вашего звонка!