Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «TimeOut»

TimeOut - это один из величайших журналов родом из Великобритании. Учитывая далекий 1968 год основания, журнал накопил огромный опыт как в сфере подачи информации, так и в сфере подачи рекламы в журнале. В связи с этим фактом, реклама в журнале TimeOut представляет собой продуманную стратегию, проверенную временем. Одним из самых главных плюсов для рекламодателей является то, что реклама в журнале TimeOut автоматически предполагает широкий круг читателей. Журнал специализируется на таких любимых всеми темах как новинки кино и кинозвезды, новинки в модной сфере, совсем новые и уже популярные театральные постановки в залах твоего города.

Также отведено место новинкам в литературной сфере, различным выставкам, открывающимся ежемесячно. В журнале ведется повествование о самых ярких и нашумевших культурных мероприятиях, а также, конечно, вечная тема обзора ночных клубов и кухни различных кафе и ресторанов. Реклама в журнале TimeOut хороша тем, что здесь нет абсолютно никаких возрастных ограничений. Разве что нет материалов только для самых маленьких детей. Эта новость особенно хороша для производителей, рассчитывающих на широкий контингент аудитории, а не на какой-то отдельный слой населения.

Как уже говорилось, реклама в журнале TimeOut обращена на самые разные слои населения. К примеру, ночными клубами заинтересуется ещё только начинающая вступать во взрослую жизнь молодежь. А вот информация о выставках и театральных постановках будет особенно желанна для более взрослых, устоявшихся в жизни людей, имеющих надежный заработок. Реклама в журнале TimeOut, расположенная между всем этим обилием интересной информации, будет восприниматься человеком как нечто естественное и приятное, а не бросаться в глаза, вызывая реакцию похожую на нервный срыв.

Рекламное дело в России развито ещё недостаточно хорошо и не имеет твердой концепции, однако в журнале этот недостаток компенсируется вековым опытом издателей из Великобритании. Также стоит отметить, что реклама в журнале TimeOut будет наиболее эффективна, если Ваша организация располагается в Москве или в Петербурге. На данный момент журнал издается только в этих городах.

Мы ждем Вашего звонка!