Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Атмосфера Красоты»

Средства массовой информации – по истине название соответствует смыслу. Ведь масса – это огромное количество. Миллионы людей, ежедневно покупающие, свежие газеты и журналы. Вот почему при подготовке масштабной рекламной кампании важно правильно определить, какое средство периодической печати купит именно Ваш потенциальный потребитель.

В настоящее время в России зарегистрировано более 100 тысяч всевозможных печатных изданий, более половины из них – это газеты. Следовательно, во многом упрощается задача по определению сегмента рынка необходимого для будущей промо-акции.

При работе со СМИ существуют свои специфические моменты, требующие тщательной проработки, так как грамотный и умелый подход к выбору печатного издания – это половина успеха.

Реклама в журнале – это престижно и выгодно, но и соответственно несет на себе большую финансовую нагрузку. В отличие от рекламы в газетах, у которой большой охват покупателей, но отсутствует узкая сегментация, реклама в журналах отличается высокой креативностью, учитывающей потребности конкретной аудитории. Такой рекламе уделяют особое внимание крупные компании, поскольку высокое качество печати и возможность узкой сегментации позволяют охватить непосредственно требуемую аудиторию.

Вот почему реклама в журналах, например реклама в журнале Атмосфера Красоты, воспринимается как возможность имиджевой рекламы. При этом срок жизни рекламного объявления гораздо выше, чем в газете, поскольку многие читатели хранят журналы месяцами, а то и годами. Журналами делятся с друзьями и знакомыми, тем самым, расширяя и увеличивая размеры вторичной аудитории.

Не секрет, что единственная причина лояльности потребителя к той или иной марке товара – это глубокое доверие. Вот именно такую основу и должна создавать реклама в журнале. Это не значит, что после ее выхода в свет, доверие потребителя тут же возрастет. Но реклама в журнале Атмосфера Красоты, например, создаст очень правдоподобную картину. И если при этом, журнал не только интересен, но и полезен читателю, содержит максимум правдоподобной информации, то и отношение к рекламе будет однозначное. Наличие тематических разделов позволяет рекламодателю определить, какой из них будет востребован именно его целевой аудиторией. Если выбор товара зависит от цвета, как, например, реклама в журнале Атмосфера Красоты по выбору тканей, одежды и т.п., цветовое решение печати позволяет не только показать тона, но и выразить оттенки.

Кроме того, журналы лучше других СМИ подходят для использования длинных текстов. Ведь журналы покупаются для чтения, а не для ознакомления с новостями как газеты.

Реклама в журнале Атмосфера Красоты, как и в любом другом популярном издании, должна быть выполнена в дружеской манере общения с использованием разговорных оборотов речи и различных эмоционально окрашенных определений рекламируемого продукта.

При подаче заявки необходимо грамотно определить графическое оформление рекламного модуля.

Мы ждем Вашего звонка!