Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Burda»

Сегодня во всем мире существуют миллионы печатных изданий. Появляется много узкоспециализированных СМИ: от рыболовных до медицинских, женских и финансовых изданий. Размещение рекламы в прессе - процесс относительно недорогой и достаточно эффективный. Информация о бренде доносится до целевой аудитории. Так, например, в рекламе в журнале Burda представлены самые последние мировые тенденции в мире моды, известные торговые марки, советы по выбору стиля. Такой формат рекламы при ежемесячном выпуске журнала идеален для потребителя.

К преимуществам рекламы в прессе стоит отнести ее доступность, массовость, динамичность, широкий охват. Читатель может обратиться к рекламе в удобное для него время, сам решает, читать ее или нет, сколько времени это займет. В прессе очень эффективны постоянные узнаваемые небольшие объявления вместо одного большого. Также на четверть увеличивают запоминаемость применяемые и в рекламе в журнале Burda фотографии вместо иллюстраций.

Благодаря журналу Burda каждая женщина способна достичь прекрасного результата: одеваться модно, красиво и относительно недорого. Потому и реклама в этом журнале охватывает достаточно широкий спектр услуг, ненавязчиво дополняя уже имеющуюся на страницах издания информацию.

Реклама в журнале Burda это:

1. Графические блоки, разные по размеру с текстовой и графической информацией.

2. PR- статьи отдельных брендов либо целых направлений в мире модной индустрии.

3. Рекламные вкладки, вклейки - листовки, пробники, тестеры.

4. Спонсорство отдельной рубрики в качестве рекламы в журнале Burda .

5. Разработка конкурса совместно с редакцией журнала Burda в рекламных целях.

6. Модульное размещение рекламы в журнале Burda либо на целую полосу (1\2, 1\3 полосы).

7. Использование отрывного купона-бонуса (это, по мнению экспертов, на 70% может увеличить

внимание к бренду)

К тому же издательские дома ( к таким относится и Burda ) могут размещать рекламу в дочерних изданиях. Так рекламу в журнале Burda смогут увидеть читатели одиннадцати журналов в разных странах мира.

Мы ждем Вашего звонка!