Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Cosmopolitan Beauty»

Вряд ли сегодня кто-то в этом мире будет оспаривать тот факт, что реклама – двигатель торговли, ведь продвижение товара или услуги невозможно без проведения грамотной рекламной кампании. Именно реклама способствует расширению клиентской базы, а соответственно и увеличению доходов.

Одним из наиболее популярных видов является реклама в журналах. Узконаправленная специфика того или иного издания позволяет более грамотно охватить необходимый для производителя потенциальный сегмент потребителей.

Возьмем, например, рекламу в журнале Cosmopolitan Beauty. Современная глянцевая периодика чрезвычайно востребована на рынке рекламных услуг. Причем покупают такие журналы не только любители современных модных тенденций. Учитывая тот факт, что журналы обычно узкопрофильные либо зонально-определенные (как в нашем случае - все о моде), производитель получает возможность охвата «второго круга». А именно, парикмахерские, спа-салоны, бутики красоты и т.д. приобретают Cosmopolitan Beauty не только в профессиональных целях, но и для обеспечения занятости своих клиентов во время ожидания начала процедур. В них интересная и полезная информация великолепно сочетается с красочными иллюстрациями, фотографиями и удачно вписанными в развороты рекламными объявлениями.

Реклама в журнале Cosmopolitan Beauty позволяет не только охватить огромную аудиторию, за счет миллионных тиражей, но и благодаря своей периодичности формировать в голове будущих покупателей нужный производителю образ товара, повышая его узнаваемость. В целях формирования нужного имиджа реклама в журнале Cosmopolitan Beauty делается на целый разворот, буквально заставляя потребителя ее увидеть пусть даже мельком.

Однако размещение объявлений в данном издании требует не только креативного подхода, но и правильности подачи информации, чтобы донести до потенциальных потребителей косметики и модных аксессуаров нужную информацию о продукте.

Глянцевые страницы с высоким качеством печати буквально приковывают взгляд, и большинство людей умудряются прочитать даже информацию, написанную мельчайшим шрифтом в конце страницы. Вот почему, текст объявления должен быть емким, индивидуальным, описывающим истинные достоинства продукта или услуги.

Для производителя также весомым является тот факт, что журнал предлагает внушительные скидки в случае заключения контракта на несколько номеров. Таким образом, реклама в журнале Cosmopolitan Beauty дает возможность значительно снизить свои затраты на каждом последующем выходе.

А тот факт, что реклама в журнале Cosmopolitan Beauty – это удобно и быстро, делает ее незаменимым помощником в планировании мероприятий рекламной кампании. Достаточно только набрать номер и обозначить свои требования, после чего дизайнеры РА "АКАРИ" приступят к воплощению Вашей идеи в жизнь.

Мы ждем Вашего звонка!