Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Даша»

Журнал как рекламный носитель следует рассматривать несколько отдельно от общего потока прессы – в большинстве случаев журнал имеет более длительный срок жизни, у него больше повторных прочтений, а чисто психологически реклама в журнале, к примеру, заставляет воспринимать бренд определенно дороже, чем если бы это было в газете.

Реклама в журнале «Даша» - это уже акцент на целевую женскую аудиторию, которая включает в себя уровень дохода не ниже среднего (журналы вообще отмечаются этим), а большинство читательниц характеризуются как активные домохозяйки. Имея 40 полос и выход пять раз за год, этот журнал относится непосредственно к журналам длительного использования, что заставит работать рекламный блок значительно дольше и эффективнее.

Пресса, которая рассчитана на целевую аудиторию рекламируемых товаров, дает весьма высокие показатели эффективности, на практике «трансформируемые» в звонки, визиты клиентов, увеличение продаж и – самое главное – прибыли.

На самом деле, пугающая непрофессионалов теория в практическом исполнении профессионалами рекламного бизнеса позволяет клиенту сосредоточиться на своей работе, получая прирост в продажах. В это время реклама в журнале «Даша» будет четко выверена, просчитана, размещена по оптимальным ценам в максимально соответствующих статьях и рубриках. Ничего лишнего и личного – все исключительно ради роста прибыли клиента рекламного агентства.

В этом альфа и омега профессионального рынка рекламных услуг: клиент не обязательно должен сам пересчитывать, какой выйдет его реклама в журнале «Даша» с точки зрения технических показателей: клиенту следует лишь обратиться к тем, кто ему весь последующий процесс обеспечит, при этом обеспечить только так, как этого требует бизнес.

Мало того: особо хитрые игроки вдруг с удивлением обнаруживают, что долго и самостоятельно рассчитывая что-то самостоятельно и мучительно торгуясь, их реклама в журнале «Даша» убила явно не тех зайцев: вышло дороже и далеко не так оптимистично, как это было бы в исполнении хорошего рекламного агентства. Но поверьте – здесь не виноваты ни журнал, ни те методы, которые старался применить клиент. Это – законы бизнеса, обойти которые невозможно.

Поэтому если клиенту необходима реклама в журнале «Даша» - он получит ее в лучшем виде и с лучшими условиями, и, что естественно, - через наше рекламное агентство. Так что не стоит ничего усложнять: просто ставьте задачу и готовьтесь к результату, а специалисты агентства уже сами и грамотно позаботятся о том, чтобы именно Ваша реклама в журнале «Даша» работала не покладая страниц и рук.

Мы ждем Вашего звонка!