Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «Glamour»

Модный журнал с обязательным изображением разноцветного штрих-кода на обложке – это «Glamour». Разноцветье нарисованного штрих-кода является своеобразным отражением содержания журнала, в котором затрагиваются все яркие стороны современной жизни больших городов. Журнал «Glamour» - это стиль жизни современной горожанки. Реклама в «Glamour» соответствует содержанию журнала – она такая же яркая, очаровательная и интересная!

Журнал выходит ежемесячно. Впервые он появился в 1939 году и носил совсем другое название - «Glamour of Hollywood». Но чуть позже в названии осталось лишь «колдовство» (именно так переводится слово «Glamour» с английского языка). Название полностью соответствует содержанию! Как, впрочем, и размещенная реклама в журнале. В «Glamour» - она поистине колдовская!

Аудитория в одном лишь только США насчитывает более двух миллионов человек, благодаря чему реклама в «Glamour» является очень эффективной и действенной.

Секрет невероятного успеха журнала состоит в том, что он понимает желания и мечты своих читательниц. Читательница «Glamour» – это женщина, которая умеет зарабатывать деньги и для неё очень важна карьера. Но в то же время, для неё очень важны семья и друзья. Искусное совмещение карьеры и личной жизни – это фирменный стиль женщины «Glamour». Она ведет активный образ жизни и не хочет упускать ничего из того, что происходит вокруг.

Журнал не учит женщин жизни – он лишь помогает им. В том числе, он помогает женщинам с юмором относиться к себе и к своим недостаткам. Но, разумеется, «Glamour» - это не юмористический журнал. Благодаря мягкому юмору он лишь помогает женщинам стать самой собой. А заодно ненавязчиво рассказывает о моде, о новинках кино, музыки и театра.

Одна из особенностей читательниц, которую непременно должна учитывать реклама в «Glamour» – любовь к шопингу. Журнал дает дельные советы по этому поводу. И реклама в «Glamour» приходится, как нельзя, кстати.

Кроме США журнал читают во многих странах Европы и Латинской Америки. В каждой из стран, где распространяется этот журнал, он занимает лидирующие позиции среди женских журналов. Несмотря на то, что его «родиной» является США, страны, в которых он печатается, вносят весомую лепту в его развитие. Примером может служить Италия, которая в 1998 году предложила мини-вариант издания, после чего журнал смог «поселиться» в изящной женской сумочке. Но в сумочке «поселился» не только сам «Glamour», но и реклама в «Glamour».

Реклама в «Glamour» – это всегда актуально!

Мы ждем Вашего звонка!