Все виды городской рекламы

Реклама в журнале «HARPER'S BAZAAR»

Рассказывать о том, что такое реклама в журнале «Harper’s Bazaar» – одно удовольствие!

«Harper’s Bazaar» — журнал «с именем». Женщины, обладающие безукоризненным вкусом, читают это издание – страшно сказать! – с 1867 года. Через несколько лет «Harper’s Bazaar» отметит свой 150-летний юбилей!

«Harper’s Bazaar» стал первым американским журналом о моде. Несмотря на то, что в Европе в то время были свои модные журналы, он довольно скоро покорил женщин по обе стороны Атлантики, а затем добрался и до России.

Поначалу «Harper’s Bazaar» выходил из печати еженедельно. Первые его образцы были совсем не похожи на нынешний роскошный глянец – он печатался в формате газеты. Но с течением времени стало понятно, что формат ежемесячного журнала наиболее предпочтителен для модного издания и «Harper’s Bazaar» стал превращаться в то издание, которое известно нам сегодня. Реклама в журнале «Harper’s Bazaar» менялась вместе с изданием.

Формата ежемесячного журнала «Harper’s Bazaar» придерживается до сих пор. Двенадцать раз в год из мировых типографий выходит шикарное издание, все 300 полос которого посвящены роскоши, актуальным тенденциям мировой модной индустрии, а также современному образу жизни. Разместить коллекции одежды на его страницах мечтают ведущие мировые модельеры. Лучшие современные фотографы почитают за честь разместить свои фотоработы на страницах журнала. Лишь самые красивые и стильные женщины мира попадают на его обложку. В этом окружении реклама в журнале «Harper’s Bazaar» приобретает абсолютно новое звучание.

«Harper’s Bazaar» - мировой законодатель мод! Для него нет границ. Появившись в Америке, сегодня он издается во многих странах мира. Кроме североамериканок его читают жительницы Европы и Азии, Южной Америки и стран постсоветского пространства. Это значит, что реклама в журнале «Harper’s Bazaar» появляется на языках всех этих стран.

Аудитория каждого номера составляет несколько сот тысяч читателей ежемесячно. Все они обязательно увидят рекламу, размещенную на страницах журнала. Реклама в журнале «Harper’s Bazaar» всегда попадает к тем, кому она адресована.

Мы ждем Вашего звонка!