Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на железной дороге

Понятие реклама на железной дороге включает в себя целый спектр услуг по продвижению брендов, товаров или услуг  с использованием железнодорожных объектов в качестве рекламных носителей:

Железнодорожная реклама характеризуется рядом положительных свойств, которые делают ее такой популярной:
  • Масштабность и охват широкой аудитории: как и любая реклама на транспорте, железнодорожная реклама ежедневно становится объектом внимания огромного пассажиропотока.
  • Географический таргетинг: в зависимости от специфики продвигаемых товаров или услуг, рекламодатель имеет возможность выбирать не только тип размещения рекламы, но и территориальную принадлежность пассажиров к тому или иному району или области, где реклама сработает наиболее эффективно.
  • Экономичность: если принять во внимание масштабы охвата аудитории и стоимость дизайна, изготовления и размещения рекламы на железной дороге, можно сделать вывод, что железнодорожная реклама является крайне выгодной по соотношению цена/качество.
  • Дальность распространения рекламы: так как железнодорожный транспорт перемещается на большие расстояния, размещенная в нем реклама становится доступна не только жителям Москвы и Московской области, но и жителям отдаленных регионов. Кроме того, реклама на вокзалах или платформах является объектом внимания большого количества приезжих и туристов, для которых информация в жд-рекламе также может быть актуальна.

Благодаря команде дизайнеров и собственному производству, рекламное агентство «АКАРИ» предлагает своим клиентам не только непосредственно реализацию проектов по размещению рекламы на железной дороге, но и профессиональные услуги по разработке концепции и дизайна рекламы с нуля, а также изготовлению рекламных носителей. Обратившись в «АКАРИ» , вы избегаете необходимости привлекать несколько подрядных организаций для воплощения проекта рекламной кампании в жизнь.

Заказать размещение рекламы на железной дороге и проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам вы можете по телефону или оставив заявку через форму обратной связи сайта.

Реклама на железной дороге:

  • Стикеры в электричках

    Стикеры в электричках обеспечивают длительный визуальный контакт пассажиров с предлагаемой рекламой, а также позволяют таргетировать аудиторию по территориальному признаку.

  • Рамки в поездах

    Рамки в поездах позволяют размещать развернутую текстовую или графическую рекламу в вагонах, так как специфика поездов дальнего следования предполагает минимум рекламы при довольно длительном нахождении пассажиров в замкнутом пространстве.

  • Реклама в аэроэкспрессах

    Реклама в аэроэкспрессах представлена несколькими категориями разменщения: стикеры разных форматов, брендирование отдельных частей вагонов, а также видео на мониторах.

  • Реклама в Сапсане

    Реклама в Сапсане пользуется популярностью для продвижения товаров премиум-класса, так как значительная часть пассажиров - это бизнесмены, топ-менеджеры и руководители компаний.

  • Реклама на вокзалах

    Для размещения реклама на вокзалах доступны следующие информационные носители: сити-форматы, лайтбоксы (световые короба), скроллеры и мини-борды.

  • Реклама на платформах

    Реклама на платформах в основном представлена панель-кронштейнами, но для некотрых направлений для размещения доступны также сити-форматы и скроллеры.

  • Брендирование поездов

    Брендирование поездов - это полное или частичное оформление бортов составов в едином корпоративном стиле продвигаемого бренда. К такому способу продвижения прибегают в основном крупные компании.

  • BTL-акции

    BTL, или промо-акции помогают заинтересовать аудиторию за счет нестандартного подхода к продвижению бренда. В некоторых случаях btl-акции предполагают обратную связь от аудитории, что является дополнительным преимуществом рекламы.

Примеры работ: